Взаимодействие жителей региона с органами власти осуществляется через многофункциональные центры предоставления государственных и
муниципальных услуг области (далее - МФЦ).
Получателями данного вида помощи являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства (место пребывания) в Вологодской
области, нуждающиеся в получении бесплатной юридической помощи и имеющие подтвержденную учетную запись в федеральной государственной
информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» (далее ЕСИА), которые могут подать заявку о предоставлении бесплатной
юридической помощи онлайн в электронном виде с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее - РПГУ) самостоятельно, через уполномоченного представителя либо при
консультативной поддержке сотрудников МФЦ.
Заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя обращается в любой многофункциональный центр оказания государственных и
муниципальных услуг, заявка регистрируется автоматически в государственной информационной системе области «Автоматизированная система исполнения
запросов» в день ее поступления, после чего в течение 3 рабочих дней происходит запись гражданина на прием.
Информацию о рассмотрении заявки и дате приема заявитель получает в личном кабинете на РПГУ. Прием проводится по видеоконференции в выбранном