Администрация Череповецкого муниципального района
Череповецкий муниципальный район Вологодской области

Жители Череповецкого района осваивают Платформу обратной связи

Большинство УК и ресурсоснабжающих организаций на территории Череповецкого района на сегодняшний день уже подключены к сервису Платформы обратной связи (ПОС).
Фотография взята из открытых источников.

Напомним, что модернизация электронных сервисов ведется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», который инициировал Президент РФ Владимир Путин. 

Платформа очень удобна для решения возникающих вопросов содержания домов, благоустройства дворовых территорий, обеспечения водой, газом и электричеством.

- С помощью ПОС жители района могут направлять свои обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по самым разнообразным вопросам. Теперь каждый житель может выразить свое мнение и поделиться своими проблемами, зная, что его голос будет услышан и принят во внимание, - рассказал заместитель руководителя администрации Череповецкого района Артём Соколов. -  Платформа также предоставляет возможность активного участия в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Каждый житель имеет возможность влиять на принимаемые решения и формирование будущего нашего района. Основная цель Платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Когда проблема будет решена, отчет о ней придет в личный кабинет. Если ответ от ведомства не устроил, то сообщение можно вернуть на доработку — его рассмотрят повторно. Проблемы поселения будут отмечены на карте, так можно узнать на что обращают внимание ваши соседи. Мы стремимся предоставить объективную информацию о проблемах, волнующих наших жителей, и принять необходимые меры для их решения. Вместе мы сможем сделать наш район еще лучше, благодаря эффективной коммуникации и взаимодействию на ПОС.

- ПОС - это современный инструмент, - подчеркнул руководитель проекта «ЖКХ-контроль» Череповецкого района Илья Ивашов. – Беда только в том, что в нашем муниципалитете проживает много пожилых людей, которым трудно освоить платформу, а бывает, что и нет интернета. Поэтому они чаще всего звонят, например, мне в «ЖКХ-контроль» или в ЕДДС. Хочется обратиться к более молодым родственникам наших жителей помочь им освоить новый способ обратной связи и решить наболевшие вопросы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie