Администрация Череповецкого муниципального района
Череповецкий муниципальный район Вологодской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

График личного приема руководством администрации района

Маслов Роман Эдуардович.
Руководитель администрации Череповецкого муниципального района
8(8202) 24-96-65
г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58
admin@cherra.ru
Каждая пятница месяца с 10:00 до 12:00
Крашенинников Петр Геннадьевич.
Первый заместитель руководителя администрации Череповецкого муниципального района
8(8202) 24-96-65
г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58
admin@cherra.ru
Каждый вторник месяца с 10:00 до 12:00
Соколов Артем Михайлович.
Заместитель руководителя администрации Череповецкого муниципального района по общим вопросам
8(8202) 24-98-30
г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58
priemnaya2@cherra.ru
Самчук Наталия Евгеньевна.
Заместитель руководителя администрации Череповецкого муниципального района по социальным вопросам
8(8202) 24-02-11
г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58
priemnaya3@cherra.ru
Каждая среда месяца с 10:00 до 12:00
Асонкова Ирина Сергеевна.
Заместитель руководителя администрации Череповецкого муниципального района по вопросам экономического и стратегического развития
8(8202) 24-92-34
г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58

График личного приема структурными подразделениями администрации района

№ п/п

Структурное подразделение

№ кабинета

Приемные дни

Часы приема

Контактный телефон

1.

Комитет имущественных отношений

Все консультации по вопросам предоставления земельных участков, прием заявлений, выдача квитанций по арендной плате, выдача документов;

Консультации по вопросам многодетных семей

129

Каждый вторник, четверг

8.30 – 17.00

Технологические перерывы:

10:00 – 10:20, 12:30 – 13:30, 15:20 – 15:50.

24-09-63

Консультации по вопросам предоставления земельных участков с торгов

223

Каждый вторник, четверг

8.30 – 17.00

Технологические перерывы:

10:00 – 10:20, 12:30 – 13:30, 15:20 – 15:50.

24-82-13

Прием заявок на участие в торгах

223

ежедневно

(пн-чт) 8.30 – 17.00

(пт) 8.30 – 16.00

Технологические перерывы:

10:00 – 10:20, 12:30 – 13:30, 15:20 – 15:50.

24-82-13

2.

Управление архитектуры и градостроительства

103, 111

Каждый вторник

Каждый четверг

(вт) 8.30 – 12.30

(чт) 14.00 – 17.15

24-66-71

3.

Отдел муниципального земельного контроля

307

Каждый вторник

14.00 – 17.00

24-20-27

4.

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

126

Каждый вторник

14.00-16.00

24-98-30

5.

Отдел экологического контроля

130

Каждая среда

16.00-17.00

24-98-15

6.

Отдел по опеке и попечительству

216

Каждый понедельник

Каждая среда

(пн) 9.00-12.00

(ср) 14.00 – 16.00

24-93-25

7.

Отдел организационного обеспечения и архивов

120

Каждый понедельник, вторник, среда

9.00 – 17.00

24-26-89

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie