Администрация Череповецкого муниципального района
Череповецкий муниципальный район Вологодской области

Порядок обращения граждан

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

 

Рассмотрение обращений граждан в администрации Череповецкого муниципального района

Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрации района рассматриваются обращения, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Администрация района рассматривает вопросы по компетенции. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления, обращение направляется на рассмотрение в государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о направлении обращения по компетенции.

Организацию рассмотрения обращений, в том числе их регистрацию, осуществляет отдел по работе с общественностью и взаимодействию с муниципальными образованиями администрации района.

Регистрация обращений осуществляется в течение 3 дней с момента поступления в администрацию района. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения не рассматриваются по существу, поставленных в них вопросов, если:

  • не указана фамилия, имя и отчество заявителя или его адрес, на который необходимо отправить ответ; 
  • по вопросам, указанным в обращении имеется вступившее в законную силу решение суда; 
  • обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; 
  • текст обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания; 
  • обращение содержит вопросы, на которые заявителю неоднократно были даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и заявитель был об этом уведомлен.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка и направление ответов заявителям, либо направление в государственные органы и органы местного самоуправления области для принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и направлению ответов заявителям.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie