24 июня 2025 года администрация Череповецкого муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – заместителя руководителя администрации района по вопросам экономического и стратегического развития.
К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются следующие квалификационные требования:
Требования к знанию основ права:
знание Конституции Российской Федерации;
Федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей и полномочий;
законодательства Российской Федерации и Вологодской области о муниципальной службе;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Устава Череповецкого муниципального района Вологодской области;
Регламента администрации Череповецкого муниципального района;
Правил внутреннего трудового распорядка администрации Череповецкого муниципального района;
постановления администрации района о распределении должностных обязанностей между первым заместителем руководителя администрации района, заместителями руководителя администрации района, управляющим делами администрации района.
Требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка):
правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
умение использовать при подготовке документов и в служебной переписке деловой стиль письма;
свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам.
Требования к знаниям основ делопроизводства и документооборота:
знание основ положений унифицированной системы организационно-распорядительной документации: понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила составления и оформления документов;
знание правил сохранности документов и передачи дел в архив;
знание положений Единой государственной системы делопроизводства: порядок приема, первичной обработки, отправки и регистрации документов, правила ведения учета документов, организация контроля за использованием документов.
Требования к знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий, определенные приложением к Квалификационным требованиям, утвержденным постановлением администрации района.
Специальные квалификационные требования:
по уровню образования
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;
по стажу и опыту работы
не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности;
по уровню и характеру профессиональных знаний и навыков должен знать:
понятие бюджетного процесса, его развития и совершенствования, развитие и совершенствование межбюджетных отношений;
основы разработки и реализации концепций, планов и программ развития муниципального образования в соответствии с полномочиями в сфере стратегического планирования;
основы муниципальной экономики, ресурсы и модели муниципальной экономики, структура и механизм функционирования, основные субъекты;
основы развития туризма;
основы проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
основы управления персоналом;
методы управления аппаратом органов местного самоуправления;
порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности;
правила деловой этики;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
должен уметь:
организовывать разработку перспективных планов развития по различным направлениям управленческой деятельности;
эффективно руководить подчиненными;
применять современные методы управления;
обеспечивать руководство разработкой программ, методик, планов, инструкций;
производить анализ управленческих решений и обосновывать их эффективность;
оперативно принимать и осуществлять управленческие и иные решения;
прогнозировать последствия принимаемых решений;
контролировать исполнение данных поручений;
правильно подбирать персонал;
делегировать полномочия подчиненным;
своевременно выявлять и разрешать ситуации, приводящие к конфликту интересов;
владеть конструктивной критикой, учитывать мнение коллег и подчиненных;
владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
вести деловые переговоры и иметь ораторские способности;
стимулировать достижение высоких результатов в деятельности подчиненных;
эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с органами государственной власти, структурными подразделениями и органами администрации района, их руководителями, организациями и учреждениями.
Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанная анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или копию документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
копии документов об образовании и о квалификации, документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
е)справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в отдел муниципальной службы и кадровой политики администрации Череповецкого муниципального района в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления о конкурсе на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: г.Череповец, ул.Первомайская, д.58, каб.108, с 14.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья).
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – в течение двух месяцев со дня объявления конкурса.
Место проведения второго этапа конкурса: г.Череповец, ул.Первомайская, д.58, каб.205.
Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.
Несвоевременное представление документов для участия в конкурсе, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Контактный телефон отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации Череповецкого муниципального района 8(202) 24-01-03.