В случае отсутствия документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом муниципального земельного контроля при организации и проведении контрольных мероприятий от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального земельного контроля могут запрашиваться:
- правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на объект земельного контроля и на объекты недвижимого имущества недвижимости, расположенные на нем;
- учредительные документы организации, сведения об индивидуальном предпринимателе, физическом, должностном лице: решение общего собрания участников об избрании руководителя организации, учредительные документы, устав, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, основной документ, удостоверяющий личность гражданина (копии);
- документы, подтверждающие факт исполнения предписания (при проведении проверки по исполнению предписания по устранению нарушений обязательных требований, выявленных при предшествующей проверке).